КРИПТОВАЛЮТА

Участие в торговле биткойнами, Ethereum, Litecoin и другими основными криптовалютами

О КРИПТОВАЛЮТАХ

Криптовалюта - это средство обмена, созданное для обеспечения безопасности транзакций и контроля торговой единицы в соответствии с принципами криптографии.

Криптовалюты основаны на децентрализованных механизмах консенсуса. В отличие от банковской финансовой системы, которая опирается на централизованные системы регулирования, криптовалюты стали фаворитом капитала 21-го века из-за их высокой степени анонимности, децентрализации и неизменности и получили признание на мировом рынке.

BTC стал первой децентрализованной криптовалютой в 2009 году и был официально включен в категорию оптовых товаров вместе с другими виртуальными валютами Комиссией по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) в 2015 году. В конце 2020 года, под воздействием глобальной пандемии, государственные валюты различных стран постоянно перевыпускались, что спровоцировало супербычий рынок криптовалюты, и, таким образом, BTC стал шестой по величине валютой в обращении в мире. В следующем году правительство Сальвадора официально объявило BTC законным платежным средством его страны.

КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕНДЕНЦИЮ КРИПТОВАЛЮТ

В настоящее время динамика цен на криптовалюту в основном оценивается с помощью технического анализа, но политика Федеральной резервной системы (вне зависимости от того, является ли валюта чрезмерно эмитированной) и нормативные акты различных стран по-прежнему оказывают прямое влияние на цену криптовалюты. В то же время динамика цен на BTC и ETH становится основным барометром рынка криптовалют.

Ec MARKETS ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ОПЫТ

Отличная торговая среда отлично стимулирует потенциал MetaTrader 4.

Раскрытие рисков

Инвестирование в производные финансовые инструменты Ec MARKETS сопряжено со значительными рисками и подходит не всем инвесторам. Вы можете потерять больше, чем ваши депозиты. Вы не владеете базовыми активами и не имеете в них интереса. Мы рекомендуем вам получить независимую консультацию и убедиться, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать.

О компании

Компания Ec MARKETS GLOBAL LLC зарегистрирована в Сент-Винсенте, штат NO. 179 LLC 2019. Юридический адрес: Первый этаж, First St Vincent Bank Ltd Building, Джеймс-стрит, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины.

Отказ от ответственности

Этот веб-сайт не распространяется на жителей Великобритании, ЕС и США, а также на тех, кто использует эту информацию в нарушение местных законов и правил.

Информация на этом веб-сайте подготовлена без учета ваших целей, финансового положения или потребностей. Следовательно, вам следует рассматривать информацию в свете ваших целей, финансового положения и потребностей. Для вас важно изучить соответствующее Заявление о раскрытии информации о продукте («PDS») и любые другие соответствующие документы Ec MARKETS. Наше Руководство по финансовым услугам содержит подробную информацию о наших сборах и сборах.

Apple, iPad и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Android является товарным знаком Google Inc.

ru_RU

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.

Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами

Нужна помощь? Что-то не ясно?



Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

CRYPTOCURRENCY

Participation in Trading of Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Other Mainstream Cryptocurrencies

ABOUT CRYPTOCURRENCIES

Cryptocurrency is a medium of exchange created to ensure transaction safety and control of trading unit in accordance with cryptography principles.

Cryptocurrencies are based on decentralized consensus mechanisms. In contrast to the bank financial system that relies on centralized regulatory systems, cryptocurrencies have become the capital favourite of the 21st century due to their high degree of anonymity, decentralization and inalterability, and have been highly recognized by the global market.

BTC became the first decentralized cryptocurrency in 2009, and was officially included in the bulk commodity category together with other virtual currencies by the US Commodity Futures Trading Commission (CFTC) in 2015. At the end of 2020, under the impact of the global pandemic, government currencies of various countries were continuously overissued, which triggered the super bull market of cryptocurrency, and BTC thereby became the sixth largest currency in circulation in the world. In the following year, the Government of El Salvador officially declared BTC the legal tender of his country.

HOW TO ANALYZE TREND OF CRYPTOCURRIENCIES

At present, the price trend of cryptocurrency is mainly judged by technical analysis, but the policies of the Federal Reserve (whether the currency is overissued or not) and regulations of various countries still have a direct influence on the price of cryptocurrency. At the same time, price trends of BTC and ETH become a major barometer of the cryptocurrency market.

Ec MARKETS ULTIMATE TRADING EXPERIENCE

The excellent trading environment perfectly stimulates the potential of MetaTrader 4

Risk disclosure

Investing in Ec MARKETS derivative products carries significant risks and is not suitable for all investors. You could lose more than your deposits. You do not own, or have any interest in, the underlying assets. We recommend that you seek independent advice and ensure you fully understand the risks involved before trading.

About the company

Ec MARKETS GLOBAL LLC is incorporated in Saint Vincent, NO. 179 LLC 2019. Registered office address: First Floor , First St Vincent Bank Ltd Building James Street Kingstown St. Vincent and the Grenadines.

Disclaimer

This website does not apply to residents in the UK, EU and USA, or those who use this information in violation of local laws and regulations.

The information on this website is prepared without considering your objectives, financial situation or needs. Consequently, you should consider the information in light of your objectives, financial situation and needs. It’s important for you to consider the relevant Product Disclosure Statement (‘PDS’) and any other relevant Ec MARKETS Documents .Our Financial Services Guide contains details of our fees and charges.

Apple, iPad, and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc. Android is a trademark of Google Inc.

en_GB

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website.

Privacy Policy | Contact Us

Need Help? Something isn’t Clear?



Feel free to contact us, and we will be more than happy to answer all of your questions.